Ликбез для будущей звезды

Февраль 9, 2012 by i16.ru | Filed under 2011, Архив, Избранные публикации "МТ", Культура / Шоу-бизнес, Общество / Карьера / Хобби.

В детстве большинство из нас мечтает стать популярными актерами, певцами, писателями и т.д. Только мало кто достигает вершин славы. Особенно если таланту не посчастливилось родиться в Москве или Санкт-Петербурге…


Алло, мы не ищем таланты!

Многие ухмыляются, когда слышат про «татарстанский шоу-бизнес». Неужели он есть, и о нем можно говорить всерьез? Однако местные продюсеры уверяют: он не только существует, но и работает по более жестким правилам, чем московский. По словам местного пиарщика Алексея Майорова, первое правило татарстанского шоу-бизнеса – ни на кого не надейся. Билановская история здесь вряд ли повторится: ловить удачу в кафе и ресторанах – глупо. Лучше днями и ночами оттачивай мастерство, а потом штурмуй продюсерские центры и заводи дружбу с коллегами. – В Москве и Питере есть масса неограниченных возможностей по продвижению себя любимого в массы. Эти города просто кишат продюсерами, которые ищут для шоу-бизнеса новую «жертву». Увы, в Казани за талантами никто не гоняется, – вздыхает Марат Хайрутдинов, московский продюсер.

Выживает сильнейший

Продюсерские центры Казани занимаются в основном раскруткой артистов татарской эстрады. Что касается рок-групп, то тут каждый сам за себя. Что же делать, если вы не относитесь ни к первым, ни ко вторым? Во-первых, стоит обратить внимание на мелкие продюсерские центры и творческие мастерские. Там вы найдете добрых профи, которые согласятся принять вас под свою опеку. Естественно, не бесплатно.

«Любовь-морковь» – ни-ни!

Начать стоит с репертуара песен. Самый правильный шаг – обратиться к профессионалам.
Их в Казани опять-таки немного, причем каждый из них потребует за свою песню от 5 до 20 тысяч рублей. Конечно, лучше заказать песню у крутого московского композитора, который уже заработал себе имя. Но цены на их шедевры исчисляются сотнями тысяч рублей. Поэтому придется искать местного «гения». И никаких стишков с рифмой «любовь-морковь». Нужны хорошие тексты!

Цель – концерт

Итак, репертуар собран. Теперь нужно где-нибудь выступить, так сказать – показать товар лицом. «Пирамиду», «Эрмитаж» мы отметаем сразу – дорого. Для начинающего нужна небольшая площадка на 250-300 человек. Все финансовые затраты и организационные вопросы придется возложить на свои плечи. Цена на билеты должна быть ну очень символической. Ваша цель – не заработать, а покрыть расходы, которые, если подойти с умом, не будут превышать 40 тысяч рублей.

Повтори успех Земфиры

Можно напроситься на разогрев приезжей группы. Если возьмут, считайте, удача вам широко улыбнулась. Выступить придется за просто так, зато поклонников после этого концерта прибавится. К тому же, выступление на разогреве какой-нибудь звезды – это хорошая возможность наладить связи. Захватите с собой диск со своими песнями (не поленитесь и запишите демку!), при первой же возможности отдайте его директору заезжей группы. Мало ли, а вдруг послушает. Земфира, между прочим, именно так раскрутилась!

По одежке встречают…

Чем экспрессивнее вы будете выглядеть, тем лучше. Короче юбку, выше каблуки, рубашка нараспашку. Главное – выделяйся! Ищи свой образ. Если на малой родине у вас все получится, следующая ваша станция – Москва, а она соплям не верит…

«МТ»-комментарий:

– Пробиться на эстраду сегодня действительно очень сложно. Желающих петь и танцевать очень много. В день ко мне приходят сотни дисков с песнями, но среди них почти не бывает достойных, – говорит московский продюсер Марат Хайрутдинов. – Я советую молодым артистам серьезнее относиться к своему творчеству, если они хотят чего-то добиться. Ни в коем случае нельзя экономить на песнях и записи диска. От их качества многое зависит! Ну и, конечно, не сидеть, сложа руки – нужно как можно больше выступать, в том числе и на различных российских фестивалях.

Алина ПЕЧЕРСКАЯ
Елена ЯКОВЛЕВА


Comments are disabled