«Замочить» байкера? Легко!

Август 25, 2011 by i16.ru | Filed under 2011, Архив, Криминал / Проишествия, Лента новостей.

Любая авария с участием мотоциклов гарантированно ведет если не к смерти, то к очень тяжелым травмам. Сотрудники республиканского ГИБДД в очередной раз выражают серьезную обеспокоенность увеличением количества ДТП с мотоциклистами.

Субботняя поездка по пустынным улицам Казани в 5 утра стала роковой для двух человек – водителя и пассажирки спортивного мотоцикла «Ямаха». Водитель автомобиля ВАЗ-21099, ехавшего им навстречу, просто не захотел уступить дорогу двухколесному транспорту. Автомобилист совершал поворот, следуя по улице Саид-Галеева, и по правилам должен был пропустить мотоцикл. Естественно, произошло столкновение. В итоге на автомобиле появилась лишь небольшая вмятина, а мужчина и женщина на «Ямахе» от полученных травм скончались на месте.

Но, по данным ГИБДД, большая часть аварий случается именно по вине мотоциклистов. За семь месяцев текущего года на дорогах Татарстана произошло 139 подобных ДТП, в которых погибли 9 и пострадали 167 человек, из них по вине водителей скутеров и мопедов – 59 ДТП, в которых погиб один и получил ранения 71 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП по вине водителей мотоциклов выросло на немного. Зато значительно возросло число аварий по вине водителей скутеров и мопедов – практически вдвое. Во многом это связано с тем, что данный вид транспорта все больше набирает популярность ввиду своей экономичности и высокой мобильности в условиях пробок.

По статистике, большая часть погибших ездили без шлемов, но даже он не спасает при сильном ударе. Арсенал средств пассивной безопасности мотоциклистов не выдерживает конкуренции с тем, что имеется на автомобилях, поэтому даже при незначительном происшествии мотоциклисты могут получить тяжелые травмы. Госавтоинспекция призывает водителей автомобилей быть предельно внимательными и осторожными при приближении мотоцикла, а мотоциклистов – к более трезвой оценке своих способностей.

Ильдус Шакирзянов


Tags: , ,

Comments are disabled