[неделя в цифрах]

Апрель 15, 2010 by i16.ru | Filed under 2010, Архив, Лента новостей.

430 школьников в возрасте от 14 до 16 лет приняли участие в республиканском этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Победа». Старт соревнованиям дали на площадке Казанского танкового училища 13 апреля. Основная программа включает бег с преодолением армейской полосы препятствий, огневую и строевую подготовку. А на сегодняшнее утро была запланирована военно-тактическая игра «Вперед, юнармейцы!»

5 процентов от розничной цены за каждый грамм курительных смесей, в состав которых входят наркотические средства, будут выплачиваться государством при добровольной сдаче. С такой инициативой в рамках антинаркотической программы на 2010 год вышли Прокуратура Татарстана, УФСКН и МВД по РТ. Проект соответствующего постановления рассмотрит Кабмин РТ. Документ предусматривает механизм, аналогичный выплате вознаграждения за добровольную сдачу оружия.

10 команд КВН боролись за прохождение в четвертьфинал республиканской лиги в этот вторник. Ребята из Альметьевска, Набережных Челнов, Агрыза и Казани отыграли классические конкурсы приветствия, разминку и СТЭМ. По результатам самыми яркими были признаны «зубры» КВНа –«Удар татар» и ребята из Набережных Челнов «Татарский синдром». По мнению жюри, команды из Альметьевска «10 негритят» и «Добрый вечер» также переходят в следующий тур.

1695 комментариев накопилось на сайте i16.ru к статье «Армия: США vs Россия. Субъективный взгляд морского пехотинца» (от 29 мая 2009 года). Данный материал является самым обсуждаемым и служит площадкой для активного общения на тему противостояния двух супердержав для посетителей со всего мира. К слову, с февраля индекс цитируемости сайта по версии «Яндекса» повысился до «500».

100 журналистов из 50 регионов России приняли участие в «Школе молодого журналиста», организованной депутатом Госдумы Алиной Кабаевой. Перед журналистами выступили ведущие эксперты в области СМИ, такие как Сергей Брилев и Алексей Венедиктов. Слушатели посетили с экскурсией телехолдинг РЕН, встретились с его топ-менеджерами. Свой мастер-класс провел ведущий журналист информационного вещания Михаил Осокин.

27 процентов россиян утверждают, что их раздражает реклама. При этом наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11 процентов). Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским центром одного из популярных интернет-порталов. Реклама алкоголя и в частности пива раздражает наших соотечественников вдвое реже. И все же среди респондентов немало ценителей короткометражных роликов (9 процентов).


Tags: , , , , ,

Comments are disabled