За «Comedy Club» – 7 миллиардов рублей

Август 25, 2011 by i16.ru | Filed under 2011, Архив, Культура / Шоу-бизнес, Неформат.

На российском телевизионном рынке готовится крупнейшая за всю его историю сделка. Входящий в холдинг «Газпром-медиа» канал ТНТ уже в сентябре может объявить о покупке контрольного пакета компании «Comedy Club Production».

«Газпром-медиа» в лице канала ТНТ действительно заинтересован в приобретении данного актива, подтвердил газете «Коммерсант» руководитель «Газпром-медиа» Николай Сенкевич. Как пишет издание, «зависимость ТНТ от производителя настолько велика, что он просто вынужден его купить». Стоит пояснить, что «Comedy Club Production» (ССР) принадлежат программы «Наша Russia», «Убойная сила», «Дом-2», сериалы «Универ» и «Интерны».

9_3

Сумма сделки может составить около 250 млн долларов (свыше 7 млрд рублей). Вся же компания оценивается примерно в 450 млн долларов, ведь речь идет о приобретении контрольного пакета акций.

При этом отмечается, что у «ССР» два актива – творческий коллектив и библиотека прав на контент. Источник газеты подчеркивает, что структура сделки будет «хитрой», чтобы менеджмент «был заинтересован в дальнейшем производстве новых программ и сериалов».

Выручка «CCP» в 130 млн долларов и оценка всей компании в 450 млн выглядят правдоподобными, считает один из телевизионных менеджеров. Он напоминает, что у «комедиантов» затраты на проекты невелики: например, себестоимость одного часа реалити-шоу «Дом-2» вряд ли превышает 60 тысяч долларов, что минимум в два раза меньше средней стоимости одного эпизода телесериала.

Приобретение повысит капитализацию телеканала ТНТ, раскрыл смысл возможной сделки генеральный директор ТНТ Роман Петренко.

– Во-первых, у «Comedy Club Production» очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний как с точки зрения денег, так и количества часов произведенного продукта, – пояснил он. – Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ.

Основными владельцами зарегистрированной в Сингапуре головной компании «Comedy Club Production Pte Ltd» являются генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.


Tags: , ,

Comments are disabled