Металл – это никчемная музыка / В «7 H.TARGET» знают, что спасет Россию от пробок

Апрель 14, 2011 by i16.ru | Filed under 2011, Архив, Избранные публикации "МТ", Культура / Шоу-бизнес.

В «7 H.TARGET» знают, что спасет Россию от пробок

Металл – это никчемная музыка

Крупные фестивали в стиле металл для столицы республики в последнее время – непозволительная роскошь. Организаторы не готовы рисковать и проводить подобные мероприятия. Во-первых, они, как правило, не окупаются. Во-вторых, нет ни постоянной аудитории, ни достойных коллективов.

фестиваль

Но иногда смельчаки находятся. Так, в субботу в клубе «Идель» состоялся крупнейший в Казани фестиваль металла «Spasmatic Deathfest 2011». Что-то подобное, по словам организаторов, они уже проводили еще в прошлом году, но размах был скромнее. В этом году на фестивале собрались 16 команд.

– Это абсолютный рекорд даже для московских фестивалей, – рассуждали столичные музыканты, томясь в гримерке в ожидании своего выступления. Помимо москвичей на фестиваль также приехали группы из Ижевска, Нижнего Новгорода, Пензы, Перми и других городов. Были даже гости из Мальты – это группа «Abysmal Torment».

Что касается зрителей, то их собралось хоть и не так много, но играть было для кого. В течение дня в клуб подтягивались байкеры со своими спутницами и те, кто просто не хотел скучать дома. О том, как привлечь зрителей на такие фестивали, и как нужно играть, чтобы еще и зарабатывать, разузнала корреспондент «МТ» у гостей из Нижнего Новгорода группы «7 H.TARGET».

В Казань этот нижегородский коллектив приехал уже во второй раз. У себя в городе они популярны. Несмотря на то, что играют тяжелый металл, музыканты регулярно дают концерты, записывают песни, в общем, на жизнь им жаловаться грех. Скоро у коллектива выйдет новый альбом, и на его запись они готовы потратить 100 тысяч рублей. Деньги, уверяют они, уже накопили: вкладывались из личного кармана.

– Мы уверены, что альбом окупится. Мы сделаем красивое оформление, может, это будет даже подарочное издание. Но основное, чем планируем привлечь слушателей, это музыка, – рассказал участник группы Михаил «Маер». – Конечно, нам немного обидно, что металл уходит со сцены, но в этом виноваты мы сами: пора заканчивать играть однообразную, никчемную музыку. Но то, что мы видим сегодня в Казани, нас радует. В Нижнем Новгороде с металлом все намного хуже.

Причину того, что металл сегодня не способен собрать более 150 человек, ребята из «7 H.TARGET» видят в одном – в серости.
Михаил признается, что за последнее время он не слышал ни одной более или менее стоящей группы в этом стиле. По его мнению, все играют примерно одинаковую музыку, а потому людям попросту не хочется идти на подобные фестивали. Но то, что зарабатывать собственным творчеством можно, в группе знают не понаслышке.

– По сути, у нас есть все: и приглашения на фестивали, и регулярные концерты, и даже спонсор в свое время был неплохой, – продолжают нижегородцы. – Секрет успеха прост: будь не как все, будь оригинальным и никого не копируй. Ты даже можешь не знать, в каком стиле ты играешь, но при этом будь уверен: ты делаешь крутую музыку. Свой стиль мы с ребятами в шутку называем «кровавой скотобойней из другого измерения». Никто не знает, что это такое, но всем нравится.

Ребята также уверены, что музыка, которая доносится со сцен, должна быть именно современной, а не социальной. Будь-то это простой рок, попса или современный шансон.

– Важно жить настоящим, отражать в своем творчестве то, что происходит здесь и сейчас. Социальным рок был в 80-е годы. Теперь другое время, другие кумиры, – уверен Михаил.

Впрочем, самих музыкантов интересует ограниченный круг проблем, и это не война в Иране или землетрясения в Японии.
– Наши песни отображают надвигающуюся экологическую катастрофу и то, что люди сегодня едят только химические продукты, которые продаются в маркетах. Ничего живого там нет, поэтому мы говорим, что 50 процентов людей скоро умрет от пищи. Поэтому не поем о пробках на улицах, потому что знаем, что скоро люди умрут от пищи и дороги сами разгрузятся, – иронизируют музыканты.

Напоследок они дали несколько советов начинающим артистам – быть оригинальными и ни в коем случае не петь в подземных переходах. Во-первых, есть риск посадить голос. Во-вторых, можно навсегда остаться уличным музыкантом. Кстати, в историю казанской певицы МакSим, которая, по слухам, тоже когда-то пела в подземном переходе, музыканты не верят.


Tags:

Comments are disabled