Выход в Сеть – ежедневная потребность?

Август 26, 2010 by i16.ru | Filed under 2010, Архив, Избранные публикации "МТ", Про компьютеры.

Координационный центр национального домена опубликовал очередной бюллетень «Рейтинг развития Рунета».

Опираясь на данные других исследователей, авторы делают вывод, что отечественный сегмент Сети не просто растет, – он качественно развивается. Об этом свидетельствует, в частности, тот факт, что цифры по недельной и суточной аудитории догоняют месячные показатели: то есть россияне обращаются к Сети все чаще. Если уж человек начинает пользоваться Интернетом, то онлайн-доступ становится постоянной потребностью, а не случайной с обращением раз в месяц.

Доля Интернет-пользователей, ежедневно выходящих в Сеть, составила 68 процентов. Доля обладателей домашнего Интернета – 83 процента. При этом почти половина опрошенных заявила, что они не откажутся от Интернета, даже если им не будет хватать денег на одежду и еду.

Авторы исследования замечают, что особо интенсивно Рунет прибавляет за счет регионов. Услуги широкополосного доступа выросли за год в Москве только на 8 процентов, в то время как в регионах России – на 41 процент. Соотношение «процент населения в федеральном округе/процент Интернет-пользователей» постепенно выравнивается, а Интернет-пользователи проявляют большой интерес к локальным новостям.

Интернет «превращается в одну из основных потребностей общества», резюмируют составители отчета.

«МТ»-факт
К примеру, недельная посещаемость сайта нашей газеты i16.ru за последние 2 года возросла в среднем в 4,5 раза: с 2,1 тыс. человек до 9,7 тыс. посетителей.

Tags: , , ,

One Response to “Выход в Сеть – ежедневная потребность?”

  1. Стас Бессонов:

    ДЫк,это правильно и очень даже хорошо,так ведь удобнее! Благодаря интернету,нам больше не нужно выходить,одеваться собираться,брать деньги на проезд,перелет,чтобы встретиться со своим другом или друзьями,можно поговорить с ними у себя дома в трусах перед компьютером,выполняя при этом несколько дел одновременно,общаясь сразу с большим количеством собеседников.